Горячая линия:

8 (800) 555-17-03
Обратный звонок

Горячая линия:

8 (800) 555-17-03
Обратный звонок

Ваш город: Москва

Опубликовано в 12:05, 20.03.2020

  1. ОМНИКАНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -  ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ ТРЕНДОВ   КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА



Когда потребители выбирают определенный канал для коммуникации, они хотят получить быстрый ответ. В противном случае, они прекратят взаимодействие и перейдут к вашим конкурентам.

 

 

 

 





 


5. Максимальная персонализация обслуживания на основе анализа данных –ведущий тренд на ближайшие годы.



Если умение выстраивать живые коммуникации, умение понять и предвосхитить ожидания клиента интегрируется в

технологичный клиентский сервис нового поколения – мы получим формулу идеального клиентского сервиса на многие годы вперед!

Источник: https://cpm-moscow.com/visitors/seminars/downloads/?lang=ru





0 0
Яндекс.Метрика